Очень люблю магазин в ТЦ Замок. Всегда в наличии протеиновые батончики и конфеты, а иногда можно и скидку уцепить.
И девушки работают грамотные , советуюсь с ними по витаминам.
Рекомендую магазин.
Валентина
Недавно покупала протеин для сына, в торговом центре замок. Девушка так хорошо и грамотно все объяснила и рассказала. Видно, что у нее огромный багаж знаний, приятно заходить в такой магазин, где работает специалист, который хорошо разбирается в своей продукции!!!
Обязательно придём ещё!! Спасибо!
Татьяна
Добрый день! Возможно, информация будет полезной. Приобрел в данном магазине CREATINE PHX, BIOTECH USA и с удивлением не обнаружил логотип "В" на капсулах. Закралась мысль - "подделка"... Почитал в нэте отзывы, в основном на Ozone, там в комментах бурление по этому поводу. Кто что говорит, но конкретики нет. Позвонил в магазин, меня заверили, что всё гуд и поставщик может в разных партиях не наносить лого на капсулы и возможны отличия в упаковке, сбросили скан письма от производителя, но сомнения остались))) Отправил запросы Российскому представителю и на завод в Венгрию BIOTECH USA. Заполнил необходимые данные, номер партии и т.д. Россияне ответили - не парься, пей на здоровье (если вкратце)! Спустя неделю получил официальный ответ завода:
Логотип BioTechUSA
Дорогой Валентин,
Мы сожалеем, что 2024-02-12 08: 56:32 дня получили идентификационный номер #1707728191. Мы зафиксировали содержание жалобы, мы начали расследование по вашему делу, о результатах которого мы сообщим вам следующим образом.
Уважаемый клиент, благодарим вас за отправку нам вашего вопроса о нашем продукте. Мы идентифицировали рассматриваемый товар в наших производственных документах. При изготовлении этого изделия использовалась оболочка капсулы без логотипа. Изделие оригинальное и может быть безопасно использовано. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
К сожалению, мы не можем предложить компенсацию в случае обоснованной претензии. Чтобы узнать подробные причины отказа и в случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, напишите по адресу reklamacio@biotechusa.com , указав идентификатор жалобы.
Закон о защите прав потребителей 1997 г. c. ежегодный CLV. в соответствии со статьей 17 закона (А. Браззавиль) (8) мы сообщаем вам, что вы можете направить свою жалобу в орган по защите прав потребителей или в примирительный орган.
Контактная информация Управления по защите прав потребителей: consumers 2017. с 1 января жалобы можно направлять в первую очередь в районные отделения, ответственные за территорию. Список районных отделений Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с ним!
Список согласительных органов, компетентных по месту вашего жительства, нажмите здесь, чтобы связаться!
Мы надеемся вскоре снова приветствовать вас среди наших клиентов.
С наилучшими пожеланиями:
команда BioTechUSA
Теперь сомнений нет. Да и в течении "расследования" я принимал это креатин и могу ответственно заявить- креатин рабочий. Пью по схеме в дни отдыха 2 на тощак, 2 в обед, 2 вечером. Перед тренировкой за 40 минут добавляю 4 и сразу после тренировки ещё 2. Как то так. Всем здоровья и успехов.
Валентин
Доброго дня. Являюсь клиентом сети Fizcult уже более 6-7 лет. Решил написать отзыв впервые. Мое мнение данная сеть магазинов является лидером на рынке РБ. Начал подумывать о приобретении франшизы. Всегда получишь консультацию, ассортимент в наличии нужный для меня лично всегда есть. по моим наблюдениям где то с 2022 года сетка стала еще лучше, как то система лояльности изменилась, продавцы стали прям ну вот в душу заглядывать, прям не удобно стало выходить из магазина без покупки. Да и узнал, что Fizcult имеет отношение к ММА республики Беларусь и Экспоненте, что говорит о том, что у руля стоят серьезные люди. РЕБЯТА-ВЫ МОЛОДЦЫ, СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ, вот уже даже мой сын с друзьями стал захаживать к Вам. франшиза меня интересует-буду набирать Вам.
по продавцам скажу одно, был наверное во всех Ваших точках- и везде все супер и по доброму с заботой.
С уважением ко всем Вам-так держать....
арсений
Очень рада, что физкульт вернулся, люблю вашу сеть магазинов. Хороший ассортимент товаров, есть скидки, профессиональные консультанты. Спасибо за ваш труд!
Ирина
Ирина
Администратор
Ирина, благодарим за Ваш отзыв. Ознакомиться с актуальным перечнем наших магазинов Вы можете по ссылке: https://fizcult.by/shops/ Приходите, будем рады вас видеть ;)
Хотела бы выразить Благодарность консультанту Даниилу на Кульман 3 !!!
Случайно вчера зашла в магазин, но не могла выйти без покупки! Я постоянный ваш покупатель, но когда я попадаю на консультанта Даниила, то уйти без покупок и хорошего настроения невозможно! И не потому что он навязывает продажу (чего терпеть не могу), а очень грамотно, с улыбкой , с позитивом рассказывает все тонкости каждого продукта! Он действительно владеет знаниями о продуктах с которыми работает, владеет подходом к клиентам и в целом делает атмосферу магазина очень приятной!
Редко пишу отзывы, но считаю, что о таких замечательных сотрудниках, руководство должно, как минимум знать и как минимум поощрять (в наше сложное время, такие люди большая редкость) и как минимум... присмотритесь к нему получше:) он стоит большего!!! :)
И, Даниил, Благодарю за каждую Вашу консультацию!
Ирина
Ирина
Администратор
Ирина, благодарим Вас за прекрасный отзыв, Даниил обязательно будет поощрен руководством! :) Будем рады и дальше видеть Вас в числе наших покупателей!
Все время покупал на замке, работал отличный отзывчивый парень с багажом знаний, сейчас ни консультации нужной не получить ,еще и товара никакого нет.
Раньше было лучше
Александр
Александр
Администратор
Александр, спасибо за Ваш отзыв! Мы постоянно ведем работу в направлении совершенствования нашего ассортимента. Отправьте пожалуйста свои пожелания по продуктам, которые хотели бы видеть в наличии в нашей сети на адрес info@fizcult.by, мы примем их к сведению.
В сети наших магазинов периодически происходит ротация администраторов между торговыми объектами. Хотели бы Вас заверить в том, что каждый из администраторов сети проходит обучение и регулярную проверку знаний, каждый из них действительно является профессионалом своего дела и даст необходимую консультацию при наличии такого запроса. Будем рады видеть Вас снова в любом из наших магазинов и надеемся, что нам удастся Вас переубедить :)
Решил себе купить протеин на 16-и летие, воспользовался консультацией онлайн, но увы вместо хорошей грамотной и профессиональной консультации испортили все предпраздничное настроение бестактностью. Все происходило 29.07.20 время 19:00. Сам я являюсь блоггером, у меня 8,3 млн подписчиков, хорошо знаком с Владом А4 и Аней Бонд, прошу чтобы эта ситуация не осталась безнаказанной. Моя обратная связь - почта указанная выше.
Вова
Вова
Администратор
Добрый день!
От лица всей сети магазинов Fizcult приношу свои извинения за доставленные Вам неудобства и некорректно проведенную с нашей стороны консультацию по интересующим Вас продуктам.
Наш консультант однозначно проявил нетактичность в данной ситуации, в связи с чем с ним была проведена беседа и со стороны руководства было принято решение о наложении в его адрес дисциплинарного взыскания в форме депремирования.
Благодарим Вас за проявленное небезразличие к ситуации, со своей стороны мы уделим больше внимания этому аспекту обслуживания и сделаем всё, чтобы предотвратить повторения подобной ситуации в будущем. Надеемся, это не оставит неприятного осадка и впечатления о нашей сети, мы будем очень рады видеть Вас в числе наших покупателей!
Сеть магазинов Fizcult уже более 10 лет представлена на рынке спортивного питания в Беларуси, мы осуществляем прямые поставки с заводов-производителей в Америке и Европе, и являемся единственным официальным дистрибьютором большинства брендов, представленных в нашей сети, за счет чего гарантируем отменное качество продукции, представленной у нас.
Для полной и качественной консультации будем ждать Вас в наших розничных магазинах: любой из администраторов сможет помочь определиться с продуктами, которые подойдут именно Вам для достижения поставленных целей. Актуальные адреса и время работы можно уточнить на сайте https://fizcult.by/contacts/
Еще раз приносим извинения и благодарим за отзыв! Хорошего дня!
При посещение в мае вашего магазина на Кульман, была очень удивлена сервису обслуживания. Это редкость когда сразу при входе тебя встречает приветливая улыбка и громкое здравствуйте, а на выходе желают "хорошего вам дня", была милая девушка продавец! Такое отношение очень располагает на общение и не боишься поинтересоваться и выглядеть глупо)) Больше бы таких людей!!
Также обращалась 10 июня с просьбой подобрать некоторые препараты в онлайн чат магазина и благодарю консультанта в чате, Данилу, за оказанную помощь. Очень квалифицированный парень и душечка по общению))
Вы лучший магазин, когда такие профессионалы работают и так тебе рады, забываешь про цены! Физкульт - обожаю!!
Дана
Дана
Администратор
Спасибо за прекрасный отзыв и высокую оценку работы наших администраторов! Надеемся, что посещение любого из магазинов нашей сети и дальше будет оставлять только положительные эмоции и приятные и полезные покупки, мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей :)