Список покупок

Изменение цвета скупа внутри продуктов Optimum Nutrition

#ПитайсяСпортом вместе с  Fizcult
#ПитайсяСпортом вместе с Fizcult

Спортивное питание
110

Чтобы сделать продукцию более экологичной и минимизировать воздействие на окружающую среду в Optimum Nutrition предприняли небольшой, но значимый шаг: теперь внутри продуктов ON скупы белого цвета вместо золотых. Размер совка и длина ручки остались прежними, единственное изменение – это цвет.

Всем известно, что продукцию из цветной пластмассы очень сложно перерабатывать, а металлическая цветная пластмасса (как золото) совсем не принадлежит переработке. Изменив золотые скупы на прозрачные, компания сделала их на 100% пригодными к переработке.

IMG_1833-min.JPG

Напоминаем, что Fizcult – официальный поставщик и представитель бренда Optimum Nutrition в Беларуси. Приобретая продукцию ON в сети Fizcult вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальный и качественный продукт.

Перейти в каталог

Креатин ON Creatine 2500, Optimum Nutrition

Креатин ON Creatine 2500, Optimum Nutrition

40.60 руб.
0

Креатин моногидрат для энергетической подпитки в капсулах

  • 2500 мг креатина в порции
  • В микронизированной форме
  • Быстрое усвоение
  • Без углеводов

Комментарии

Ваш комментарий:


Распространенный вопрос, который вызывает беспокойство: можно ли принимать витамины и спортивное питание после истечения срока годности?

Или как минимум, если опустить вопрос безопасности, будут ли добавки спустя время работать настолько же эффективно? Или возможно, вы из тех, кто вообще не обращает внимание на срок годности продуктов?

Ответ – как вы уже догадались – не так прост. Давайте разберемся более подробно.

Даже опытные атлеты порой задаются вопросом, как выбрать оптимальный стартовый набор добавок и каким образом максимизировать эффект от их приема? Но стоит уделить немного внимания теории – и подход к формированию базового стека спортивного питания становится простым и понятным.

Бренд Optimum Nutrition уже более 33 лет является лидером на мировом рынке спортивного питания.

Развитие бренда – это, прежде всего, эволюция сферы спортивного питания, основанная на приверженности инновациям, строгому контролю качества, прозрачности ингредиентов и постоянно развивающимся формулам, основанным на научном понимании.